МиниСофт Коммерция (автоматизация магазина)

×
1 860,56 грн 1 860,56 грн (71,56 $) — за эту цену Вы получаете:
— Поддержку работоспособности оборудования на протяжении гарантийного срока
— Бесплатную консультацию по подбору, подключению и настройке оборудования. — Гарантию замены/возврата товара в течении 14 дней. Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы сделаем Вам персональное предложение!
Доступно только для зарегистрированных пользователей Войти / Регистрация
Количество:
шт
Купить в 1 клик
Купить в рассрочку

Условия покупки товаров в рассрочку

Преимущества покупки товара в рассрочку у нас в магазине.
  1. Приобретение товаров иуслуг в рассрочку в нашем интернет-магазине это просто, понятно и доступно, а так же значительно удобнее, чем в обычных магазинах;
  2. Вам не нужно выходить из дома для оформления рассрочки - все делается через веб-сайт и телефон;
  3. Вы получаете товар по стоимости, которая уже включает плату за рассрочку - без всяких дополнительных или скрытых платежей;
  4. Одинаковые условия приобретения для всех групп товаров представленных в нашем интернет-магазине (стоимостью от 1000 грн);
  5. Любой товар нашего магазина, продается в рассрочку частным и юридическим лицам.

Подробнее о рассрочке
Оплата и Доставка
Оплата

  1. наличными
  2. на карту Приват Банка
  3. в отделении Новой Почты
  4. безналичная (с НДС)
Доставка

  1. самовывоз - бесплатно
  2. по Киеву (50 грн, при заказе выше 2000грн - бесплатно)
  3. по всей Украине (Новая Почта, Гюнсел)
Подробнее о доставке

 Программное обеспечение от компании «МиниСофт» позволяет оперативно решать каждодневные задачи автоматизации и оперативного учета в торговле и сфере обслуживания. Речь идет о собственной разработке компании - комплексной системе программ «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)». «МиниСофт Коммерция» - это концептуально новое программное обеспечение для автоматизации предприятия.

Автоматизация предприятия с ПО от “Минисофт”

 Программное обеспечение от компании «МиниСофт» позволяет оперативно решать каждодневные задачи автоматизации и оперативного учета в торговле и сфере обслуживания. Речь идет о собственной разработке компании - комплексной системе программ «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)». «МиниСофт Коммерция» - это концептуально новое программное обеспечение для автоматизации предприятия.

 Эта программная среда способна полностью взять на себя обязанности оперативного учета и финансового управления в заведениях розничной торговли, общественного питания и прочих услуг.

Пакет программного обеспечения «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)» состоит из:

  • модуля «МиниСофт Магазин» или «МиниСофт Бутик»;
  • модуля «МиниСофт Кафе»;
  • и блока «МиниСофт Автомойка».

С помощью программных продуктов компании МиниСофт можно автоматизировать объекты:

  • магазины, бутики, маркеты и пр. – программа «МиниСофт Магазин»
  • кафе, пиццерии, бистро, столовые – программа «МиниСофт Кафе»
  • автомойки, СТО – программа «МиниСофт Авто»

Варианты ознакомления

 Компания «МиниСофт» не предлагает потребителю «кота в мешке». Для любого желающего есть возможность зарегистрироваться на сайте фирмы и скачать  текущую версию этого программного пакета. Более просто просмотреть работающую систему возможно посредством подключения к удаленному рабочему столу с демонстрационной версией программы.

Возможности программы для автоматизации предприятия

Предлагаемый пакет программ легко «коммуницирует» с различным торговым оборудованием:

  • сканерами штрих-кодов;
  • принтерами этикеток и штрих-кода;
  • POS-принтерами чеков;
  • картридерами;
  • торговыми электронными весами;
  • фискальными регистраторами и ЭККА;
  • денежными сейфами и пр.

 В случае необходимости использования фискального оборудования (согласно законодательству страны) здесь предусмотрена возможность использования общей базы данных программой и интегрированным фискальным регистратором IKS-483LT, а также – с любой другой моделью ФР через специальный драйвер. Также поддерживается работа с электронного контрольно-кассовым аппаратом (Мини, Экселлио и пр.).

 В программе реализована возможность шифрования хранимых данных, что обеспечивает высокий уровень надежности их хранения. Система администрирования прав доступа позволяет четко разграничить доступные функции для каждой категории работников, имеющих доступ к программе. Правильная инсталляция и настройка программы позволят ограничить доступ проверяющих инстанций к рабочей базе программного комплекса.

Дополнительные сервисные функции

 Консультанты компании «МиниСофт» заинтересованы в качественной интеграции программного продукта для сопровождения вашей деятельности. Поэтому они проконсультируют вас относительно особенностей программного обеспечения, настройки его под ваши потребности.

 Ведь высокая эффективность программного обеспечения компании - это продукт комплексной работы разработчиков, программистов и постановщиков задач, тестеров и наших клиентов. Именно практическое тестирование продукта помогает вывести его на совершенный уровень стабильной, удобной для клиента работы. Собственник бизнеса получает удобный инструмент для управленческого сопровождения своего предпринимательства, а персонал удобный способ справляться с каждодневной работой.

 В программном комплексе реализована возможность дистанционного управления своим бизнесом через сеть Интернет. Специфика деятельности отдельного клиента может стать поводом для разработки дополнительного функционала.

Доступные конфигурации программы для автоматизации учета

Доступны такие версии ПО:

  • однопользовательская конфигурация – в работе используется один ПК для выполнения всех операций с программой;
  • двухпользовательский вариант – предполагает наличие одного рабочего места продавца и одного места управляющего или работника склада. Здесь присутствует уже возможность дистанционного контроля объекта;
  • сетевая конфигурация - предполагает работу нескольких машин с общей базой данных, расположенной на отдельном сервере. В поставке такой конфигурации доступны лицензионные ключи для подключения любого количества ПК в рабочей сети.
    Гарантии производителя
  • Компания МиниСофт официально предоставляет 90-дневную гарантию 100% удовлетворения качеством. Согласно нее, если клиент при каждодневной работе с ПО не получит ожидаемого прироста (ознакомьтесь с полным списком факторов), то компания просто вернет потраченные на приобретение продукта  деньги.

Возможности программы МиниСофт Магазин

Товарный учет поможет вести программа МиниСофт Магазин. Она «справится» как с розничной торговой точкой, так и с товарооборотом оптового магазина. Эта программа, как полностью автономный и самостоятельный продукт, позволяет автоматизировать все операции магазинной бухгалтерии.

МиниСофт Магазин обеспечивает:

  • ведение автоматизированного учета прихода товара (услуг) по магазину и продаж;
  • использование системы персонифицированного предоставления бонусных и дисконтных скидок, направленной на увеличение лояльности клиентов;
  • контроль перемещения денежных средств по маршруту «касса - расчетный счет»;
  • проведение инкассации, внесение средств в систему, перечисление денег в доход владельца;
  • учет и контроль расчетов с поставщиками, иных операционных затрат;
  • формирование динамичных отчетов (остатки товара, затраты и доходы магазина, движение товара и средств, пр.).

 Данная программа автоматизации в масштабах сети магазинов может играть роль фронт-офиса, обеспечивая автоматизированный обмен данными с бэк-офисом на базе более мощной программы учета (1С:Предприятие или др.).

 Практическое знакомство с программой МиниСофт Магазин обеспечит презентация, которую можно заказать, подав заявку в центральный офис компании или через региональных партнеров компании МиниСофт. При отсутствии официальных представителей в месте вашего проживания ознакомление с программой можно выполнить дистанционно и самостоятельно.

 Сегодняшнее распространение этой программы свидетельствует о подтверждении ее возможностей и удобстве использования. Как собственник, так и персонал магазина получают удобный функциональный инструмент для различных сфер торговли как промышленными товарами, так и продуктами питания.

Возможности программы МиниСофт Кафе

 МиниСофт Кафе – программный инструментальный комплект для обеспечения функционирования заведений общественного питания: кафе, пиццерий, баров, ресторанов, столовых, фаст-фудов, клубов и пр. В его функции входит полное ведение контроля и оперативного учета всех товарно-денежных движений в заведении.

 Программа МиниСофт Кафе – отличная альтернатива дорогостоящим системным программам автоматизации бухгалтерской деятельности. Она идеально «впишется» в торговые точки мелких и средних собственников бизнеса. В крупных заведениях эта программа может работать самостоятельно или идеально играть роль удобного фронт-офиса для персонала.

Функционал программы позволяет:

  • держать под автоматизированным «контролем» приход и продажи товаров, материалов, продукции;
  • выполнять калькуляцию состава продукции с автоматическим списанием использованного сырья при оприходовании изготовленного продукта или его продаже (варианты могут выбираться индивидуально для каждого продукта);
  • удобно работать с неоплаченными заказами клиентов, проводить и печатать чеки расчета и пречеки;
  • «курировать» производственный (кухонный) процесс - заказы могут автоматически распечатываться на принтере кухни в момент осуществления заказа и поточного дозаказа;
  • максимально надежно контролировать и пресекать попытки краж, несанкционированных действий и движения товара со стороны персонала;
  • применять для увеличения лояльности персонифицированную систему дисконтных скидок клиентов;
  • выполнять проводки расчетов с поставщиками и других операционных затрат;
  • формировать и анализировать данные в виде отчетов по всем движениям товаров и денежных средств.

 Доступен как однопользовательский вариант программы, так и сетевая версия. Программа имеет систему разграничения прав пользователей. Консоль администратора программы позволяет предоставлять различные права доступа пользователям системы с учетом их вида деятельности. Для официанта или бармена будут доступен функционал формирования заказа клиента и расчетной документации (счета, чека). Отмена операций (возврат, удаление, перепроводка) будет доступна другой категории уполномоченных сотрудников или администратору.

 Разумная инсталляция программного обеспечения позволит защитить данные от несанкционированного доступа даже проверяющих органов. МиниСофт Кафе уже сегодня зарекомендовала себя среди собственников предприятий общественного питания. Ее удобный интерфейс и функциональные возможности удовлетворяют персонал, а инструменты контроля и администрирования позволят руководству быть «во всеоружии».

Возможности программы МиниСофт Авто (для автоматизации СТО)

 МиниСофт интегрируется в любой вид популярного предпринимательства. Деятельность автомоек не осталась без внимания - программа МиниСофт Авто позволяет управлять всеми движениями на автомойке или СТО какого-либо формата (естественно, кроме самого процесса мойки или ремонта).

Функционал программы для автоматизации обеспечивает собственнику объекта:

  • экономию времени за счет автоматизации учета продаж услуг;
  • контроль движения материальной базы и расходных материалов;
  • поощрение постоянных клиентов путем ведения персонифицированной дисконтно-бонусной системы;
  • подключение к системе считывателей магнитных карт;
  • наглядную отчетную картину движения денежных средств по объекту (от кассы к счету) и возможность управления ними (внесение средств, инкассация, списание расходов, зачисление доходов и пр.);
  • учет объема и вида, выполненных персоналом работ,
  • удобное начисление заработной платы персоналу;
  • полный дистанционный контроль (отчетный) за деятельностью мойки;
  • надежную защиту целостности данных, изолирование их от несанкционированного доступа проверяющих служб.

Программа идеально справится с ролью фронт-офиса в автоматизированной системе сети автомоек.

Производитель
Отображать характеристики:
Производитель
MiniSoft 1 пользователь
МиниСофт Коммерция (автоматизация магазина)
1 860,56 грн
-
3 816,54 грн
2 385,24 грн
-
МиниСоф
2 158,00 грн
шт

Тип сканера:Ручной
Тип считывающего элемента:Linear Imager
Подставка к сканеру:В комплекте
Клас защиты IP:IP41
Гарантия:5 лет

1 608,10 грн
шт
6 240,00 грн
шт

Принтер этикеток POSTEK iQ200: быстрая и качественная печать этикетокПринтер POSTEK iQ200 предоставляет возможность своим пользователям печатать большой объем этикеток за короткое время. Это устройство обладает современными технологиями печати, а также высокой производительностью. Отличные технические характеристики являются гарантией длительной эксплуатации печатающего устройства.

3 120,00 грн
шт

Лучший принтер в своем классе.

Идеально подходит для небольших магазинов и бутиков.

2 054,00 грн
шт

Сканер Newland HR11 – это многофункциональный сканер, с которым быстро и просто считывать одномерные штрих-коды различной сложности. 

Производитель:Newland
Гарантия:60 месяцев
Скорость сканирования:300 скан/сек
Подставка к сканеру:В комплекте
Клас защиты IP:IP42
Интерфейс подключения:USB
Макс. дальность сканирования:до 470 мм
Диапазон рабочих температур:от -20? до 50?

Тут еще никто ничего не писал, стань первым!